Менеджмент сегодня

Создание проекта стратегических изменений организации

С переходом на рыночные основы хозяйствования для достижения определенного уровня экономической стабильности возросла роль рекламы в деятельности туристической фирмы.

Для оптимизации работы туристической формы ООО»Алгоритм» необходимо провести следующие мероприятия:

. С целью организации профессионального роста менеджеров и повышения квалификации планируется организация обучения. Бизнес-тренинг «Техника эффективных продаж» будет проводиться консультантами учебного центра компании «ПСИХРОН» в г. Челябинске.

Программа проведения тренинга включает:

· изучение особенностей, стратегии, этапов продажи, их характеристика и значимость;

· изучение техники управления вниманием и симпатиями клиента, технологии подстройки к клиенту и управления процессом общения;

· совершенствование индивидуального стиля общения;

Продолжительность тренинга составит 24 часа (3 рабочих дня). Стоимость обучения - 7 тыс.р. (с учетом учебных материалов и т.д.) на одного сотрудника. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 35 тыс. руб.

. С целью улучшения условий труда менеджеров планируется провести следующие мероприятия:

.1. Повышение заработной платы сотрудникам.

Цель повышения - заинтересовать сотрудника в повышении качества его работы, в увеличении производительности труда, а, следовательно, увеличение объемов продаж по оказываемым услугам.

Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 21 тыс. руб.

2.2. Улучшение условий организации труда.

Улучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.

На данном этапе деятельности ООО»Алгоритм», улучшение условий труда подразумевает оснащение рабочих мест менеджеров персональными компьютерами с целью упрощения их работы, а именно сокращение времени на выполнение следующих обязанностей:

· составление заявок;

· предоставление подробной информации о туристских услугах;

· учет предоставляемых услуг (за пару минут можно будет узнать всю историю предоставляемых услуг в том или ином направлении от момента поступления заявки до продажи, не перебирая при этом вручную папки с документами) и т.д.

Таким образом, для повышения эффективности работы сотрудников необходимо:

§ приобрести 6 персональных компьютеров по 26,6 тыс.р., итого - 160 тыс.р.

§ установить сетевую версию компьютерной программы на базе «1С: Торговля и склад 7.7» для автоматизации процесса учета наличия и движения товарно-материальных ценностей, а также анализа эффективности работы предприятия - 30 тыс.р.

Итого по затратам на улучшение условий организации труда - 190 тыс.р.