Менеджмент сегодня

Снижение конфликтности через разработку правил Корпоративного поведения

а) обязанности в фирме распределены равномерно

б) обязанности распределены не равномерно: одни перегружены работой, у других работы явно мало

Что на Ваш взгляд вызывает наибольшую конфликтность в повседневном общении сотрудников ?

а) наличие чрезмерного контроля со стороны руководства

б) отсутствие правил поведения персонала

в) не справедливость при распределении ежедневных обязанностей

Насколько Вы согласны с существующем порядком работы

а) моей компетенции и опыта достаточно, чтобы решить некоторые задачи самостоятельно

б) меня устраивает положение, когда все решения принимает руководитель

в) я хотел бы большей самостоятельности в работе

Как вы себя чувствуете в коллективе ? ( допускается более 1 ответа)

а) хорошо чувствую - у нас добрый, хороший коллектив

б) довольно часто нахожусь в конфликте с коллегами

в) мы - одна команда, я чувствую себя её членом

г) мне все равно, какой коллектив в фирме

Что необходимо изменить , чтобы работа была более успешна ? (допускается более 1 ответа)

а) дать больше самостоятельности сотрудникам - делегировав им полномочия по решению оперативных вопросов

б) нормативно закрепить должностные обязанности каждого сотрудника

в) направить усилия на усиление корпоративности

г) повысить стимулирование активных, опытных работников

Приложение 2

Структура должностной инструкции

Приложение 3

Должностная инструкция менеджера по персоналу

УТВЕРЖДАЮ

_

генеральный директор

(подпись) (расшифровка подписи)

г.Москва _

(дата)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера по персоналу.

.2. Менеджер по персоналу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

.3. Менеджер по персоналу подчиняется непосредственно «Ф.И.О., должность»

.4. На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

.5. Менеджер по персоналу должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом;

законодательство о труде; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; порядок ценообразования и налогообложения;

основы маркетинга;

современные концепции управления персоналом;

основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

методы и организацию менеджмента; основы технологии производства и перспективы развития организации, структуру управления и ее кадровый состав;

основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;

основы производственной педагогики;

этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;

основы организации делопроизводства; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

правила и нормы охраны труда.

.6. В период временного отсутствия Менеджера по персоналу его обязанности возлагаются на «Ф.И.О., должность».

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по персоналу:

организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;

обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;

определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников;

организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6