Менеджмент сегодня

Коммуникационный процесс

Коммуникационный процесс в Росгосстрахе - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель - обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль.

Существует четыре базовых элемента коммуникационного процесса в Росгосстрахе:

. Отправитель - лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и передающее ее;

. Сообщение - непосредственно информация;

. Канал - средство передачи информации (устная передача, совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные сети);

. Получатель (адресат) - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует её.