Менеджмент сегодня

Экономические методы управления персоналом

.3. Портфель заказов формируется стихийно, не служит базой экономического планирования, оптимизация плана по экономическим критериям не производится.

.4. Критерии эффективности предприятия чётко не определены. Прибыль не является главным критерием. Оптимизация и оценка эффективности работы по критериям не ведутся.

.5. Конечные результаты производства чётко не определены или размыты. Они не являются основой планирования, учёта или анализа, мотивации и стимулирования труда, часто меняются во времени и по уровням управления, не доведены до рядовых сотрудников.

Социально-психологические методы управления персоналом

Социально-психологические методы - способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей психологии и социологии. Объект воздействия этих методов, - группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на 2 основные группы: социологические методы, направленные на группы людей и их взаимодействия в процессе производства (внешний мир человека); психологические, которые направленно воздействуют на личность конкретного человека (внутренний мир человека).

Такое разделение достаточно условно, т. к. в современном общественном производстве человек всегда действует не в изолированном мире. А в группе разных по психологии людей. Однако эффективное управление человеческими ресурсами, состоящими из совокупности высокоразвитых личностей, предполагает знание как социологических, так и психологических метолов.

Социологические методы играют важную роль в управлении персоналом, они позволяют установить назначение и место сотрудников в коллективе, выявить лидеров и обеспечить их поддержку, связать мотивацию людей с конечными результатами производства, обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе.

. Социальное планирование: 1) цели; 2) методы; 3) критерии; 4) нормативы; 5) результаты.

Социальное планирование обеспечивает постановку социальных целей и критериев, разработку социальных нормативов (уровень жизни, оплата труда, потребность в жилье, условия труда и др.) и плановых показателей, достижение конечных социальных результатов.

. Социологические методы исследования: 1) анкетирование; 2) интервьюирование; 3) социометрия; 4) наблюдение; 5) собеседование.

Социологические методы исследования составляют научный инструментарий в работе с персоналом, они представляют необходимые данные для подбора, оценки, расстановки и обучения персонала и позволяют обоснованно принимать кадровые решения.

. Личностные качества: 1) деловые качества; 2) моральные качества; 3) достоинства; 4) недостатки.

Анализ методов управления персоналом в ООО «Паспарту»

Общая характеристика ООО «Паспарту»

Туристическое агентство ООО «Паспарту».

Адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.73

Агентство доступно посетителям. Вывеска агентства видна с проезжей части. Агентство находится на первом этаже, что также делает его доступным для всех. Находясь в непосредственной близости от автодороги, у посетителей есть прекрасная возможность остановить транспортное средство прямо у жилого здания, в котором располагается агентство.

Турфирма работает с 10 июля 1999 года. Эти годы в условиях рынка и жесткой конкуренции доказали его жизнестойкость. За эти годы они сохранили и упрочили свои старые связи и приобрели много надежных друзей и партнеров.

Качество работы компании неоднократно высоко оценивалось не только партнерами, но и клиентами. Подтверждением этому может служить и тот факт, что по итогам 2005 года туристическое агентство "Паспарту" стало обладателем "СЕРЕБРЯННОЙ КОРОНЫ", а год спустя уже "ЗОЛОТОЙ КОРОНЫ" в рамках международной премии "Лидеры туриндустрии".

Виды деятельности ООО «Паспарту»

Деятельность компании направлена на въездной, выездной и внутренний туризм.

Миссия

Благодаря опытному коллективу компания за сравнительно короткий период своей деятельности зарекомендовала себя с надежной стороны у своих клиентов и партнеров. Компания сотрудничает со всеми крупнейшими туроператорами России. Финансовую гарантию осуществляет филиал «Нижегородский» ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК». В своей деятельности они придерживаются базовых принципов и технологий успешной работы туристической фирмы: - Индивидуальный подход к каждому клиенту, доброжелательность, тщательность и корректность. - Каждый клиент, посетивший "Паспарту", ощутит теплоту и внимание специалистов. - Профессионализм, отличное знание предлагаемых туристических направлений и высокая компетентность менеджеров - залог нашего успеха. - Ответственность.

Перейти на страницу: 1 2 3 4