Менеджмент сегодня

Анализ упорядоченности и неупорядоченности системы управления качеством продукции

Упорядоченность системы (Pijk):

Неупорядоченность системы qijk:

Качество технического обслуживания Q3. На предприятии ООО «Галактика» проводится регистрация выездов по вопросам технического обслуживания, где фиксируются следующие данные: количество выездов в месяц, причина выезда. Таким образом, в Приложении 4 представлена выборка, в которой показано среднее количество выездов к каждому клиенту по одному и тому же вопросу (то есть технический вопрос не решен за один раз). Максимально допустимое количество выездов по одному и тому же вопросу составляет 2 выезда.

Среднеарифметическое значение единичного показателя качества Q:

.

Среднеквадратическое отклонение σ единичных показателей качества продукции:

Упорядоченность системы (Pijk):

Неупорядоченность системы qijk:

Сведем результаты, проведенные в ходе расчета упорядоченности и неупорядоченности систем в таблицу 3. 1.

Таблица 3.1

Расчет упорядоченности

и неупорядоченности системы управления качеством услуг

Параметры

Индекс

Рi

qi

Качество программного продукта

1

0,8234

0,1766

Качество работы с пользователями

2

0,9754

0,0246

Качество технического обслуживания

3

0,7465

0,2535

Перейти на страницу: 1 2