Менеджмент сегодня

Общие сведения по проекту. Описание товаров и услуг

Станция технического обслуживания

Проект создания ООО «Автоблиц».

Уровень сервиса на СТО изначально планируется по европейским стандартам. Технологии сервисного обслуживания автомобилей и организация труда разработаны с использованием опыта ведущих зарубежных автоцентров. Оборудование и персонал на станции предназначены для ремонта и сервисного обслуживания любых моделей и любых видов ремонта, удовлетворяющих мировым стандартам качества в этой области. Предполагается, что впоследствии, мощности станции по приему автомобилей, технологии и персонал позволят расширить круг клиентов,

В соответствии со стандартами организована и работа с клиентами. Здесь применена новая для России схема работы. В то время, когда специалисты занимаются ремонтом автомобиля, клиент ожидает окончания работ в уютной комнате отдыха или баре.

Виды работ

Моторный цех. Предоставляемые услуги:

- Диагностика и капитальный ремонт двигателей отечественного и импортного производства.

- Диагностика и ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов иностранного производства.

Ревизия и регулировка топливной системы на автомобилях импортного производства, ремонт агрегатов и узлов топливных систем отечественных и импортных автомобилей

Ревизия и регулировка системы зажигания на автомобилях импортного производства.

Замена, либо восстановление работоспособности, вышедших из строя узлов и агрегатов на автомобилях отечественного и импортного производства. · Устранение течей масла, охлаждающей жидкости и др., замена ремней.

Очистка топливных систем впрыска установкой «Wynn's», которая позволяет промыть любые топливные системы бензиновых и дизельных двигателей на автомобилях импортного и отечественного производства.

Диагностика, ремонт, а также восстановление электрооборудования на автомобилях отечественного и импортного производства.

Консультация по использованию трансмиссионных и моторных масел, а также замена масла КПП, АКПП, моторного масла.

Агрегатный цех:

- Ремонт автоматических коробок передач.

- Ремонт механических коробок передач переднеприводных и заднеприводных отечественных и импортных автомобилей.

Ремонт редуктора задних мостов отечественных и импортных автомобилей.

Ходовой цех:

- Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля. Поиск, устранение неисправностей автомобилей всех марок.

- Вулканизация, шиномонтаж. Ремонт камерных и бескамерных колес на стенде. Балансировка на компьютерном стенде.

Цех нестандартных работ:

- Замена стекол.

Ремонт отопительной системы.

- Ремонт электронных автомобильных систем.

Замена и ремонт светооптики.

Установка дополнительного и навесного оборудования.

Комплексная мойка автомобиля:

- Мойка наружная.

- Мойка с влажной уборкой в салоне автомобиля и пылесосом.

Мойка двигателя с моющими средствами.

Химическая чистка салона и багажного отделения автомобиля.

Профессиональная полировка кузова на молекулярном уровне

Кузовной цех:

- Качественное восстановление геометрии кузова любых легковых автомобилей.

- Быстрая и качественная замена съемных и несъемных деталей.

Ценовая политика

Оплата за оказываемые услуги и работы рассчитывается в соответствии с имеющимися нормо-часами на практически все осуществляемые операции. Расчет по нормо-часам - отличительная особенность фирменных СТО.

Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная - издержками, на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме необходимо знать цены и качество услуг своих конкурентов.

Знаниями о ценах и услугах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Таковыми для СТО являются «Тойота - Центр - Новосибирск», «Баварский Моторный Центр» и прочие специализированные станции технического обслуживания.

Дополнительные услуги

Система организации работы автосервиса рассчитана на максимальный комфорт для клиента. После диагностики и оформления необходимых формальностей, СТО полностью берет процесс обслуживания автомобилей в свои руки. Клиент передает ключи от автомобиля в руки мастера, который самостоятельно доставляет его на ремонтный участок и сопровождает автомобиль на всех стадиях ремонта. Как приятное дополнение к данному сервису - аквариум и бар. Станция дает гарантию на выполнение работ от 3 до 6 месяцев.

Автосалоном будут предоставляться скидки за заказ большого объема ремонтных работ, постоянное обслуживание автомобиля на СТО. Это позволит заметно уменьшить свои исходные цены и привлечь дополнительных клиентов. Подобные ценовые корректировки вводятся путем выдачи сервисных дисконтных книжек, позволяющих клиенту обслуживать автомобиль с существенными скидками. Скидки распространяются только на работы, без учета материалов или запасных частей. Воспользоваться скидками могут только физические лица при наличной оплате выполненных работ. Минимальный срок, после которого может быть осуществлен обмен старой сервисной дисконтной книжки на новую, составляет один год после ее выдачи или после полного использования всех имеющихся купонов. Для того, чтобы воспользоваться скидками, клиенту необходимо при оформлении заявки предупредить оператора о том, что он собирается использовать сервисную дисконтную книжку и передать ее в диспетчерскую службу. Виды работ, при оплате которых клиент собирается воспользоваться скидками, определяются им самостоятельно после завершения ремонта или технического обслуживания. Купон «Для тех, кто попал в беду» обеспечивает максимальные скидки на все виды работ, если у автомобиля клиента возникли серьезные проблемы. И наконец, став обладателем дисконтной сервисной книжки клиент автоматически становится участником ежегодной лотереи, которая будет проводиться в День автомобилиста. Он сможет получить много разных и полезных призов для своего автомобиля.

Перейти на страницу: 1 2 3 4