Менеджмент сегодня

Повышение эффективности управления процессами, происходящими во внешней среде ООО "ДАВВА"

ООО "ДАВВА" использует для продвижения своих услуг активную ценовую стратегию, т.е. не придерживается пассивному следованию за лидером в ценах, а разрабатывает свою стратегию, учитывая собственные интересы.

На разные марки канцелярских товаров устанавливает цены, которые достаточно отделены друг от друга, чтобы клиенты видели качественные различия между моделями, иначе они будут рассматривать нижнее значение цены как самую подходящую для себя цену, исходя из того что "между товарами нет различий".

Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга:

1. создание образа престижности фирмы, ее услуг;

2. формирование образа инновационности для фирмы и ее услуг;

. информирование о характеристиках товаров;

. обоснование цены;

. внедрение в сознание клиентов отличительных черт товаров представленной в магазине;

. информирование о том, что магазин выгодно отличается от конкурентов.

ООО "ДАВВА" может использовать один вид или сочетание шести основных видов продвижения рис. 4.

Реклама - это эффективный способ коммуникаций с многочисленными покупателями из разных регионов.

ООО "ДАВВА" прибегают к такому средству стимулирования как дисконтные карточки.

Клиенты "ДАВВА" могут приобрести подарочный сертификат на любую сумму. Купив подарочный сертификат в ООО "ДАВВА", можно сделать уникальный подарок близким, друзьям и любимым.

Рис. 4. Виды продвижения

В комплекс средств по стимулированию реализации продукции "ДАВВА" также включает использование рекламных сувениров, в качестве таковых используются рекламные календари, с товарным знаком и реквизитами и выдаются клиентам бесплатно.

Кроме этого в магазине клиенты при необходимости имеют возможности получить квалифицированную консультацию, а также приобрести бесплатно буклет предприятия и различные рекламные материалы. Эти бесплатные рекламные материалы позволяют обеспечить ООО "ДАВВА" напоминание о себе.

В ООО "ДАВВА" в целях измерения эффективности проведенных мероприятий по стимулированию реализации услуг, применяются различные методы, в зависимости от выбранного средства стимулирования. Данному процессу в компании предают повышенное внимание.

Для успешной реализации продукции ООО "ДАВВА" можно посоветовать использовать рекламу в больших объемах. В первую очередь должна регулярно присутствовать реклама в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение).

С целью информирования покупателей о новых товарах и поддержания положительного имиджа ООО "ДАВВА" может выпускать брошюры, проспекты, листовки, в которых будут содержаться полезные советы, и рассказы о мировых новинках в этой области.

Так же ООО "ДАВВА" можно посоветовать устанавливать скидки лишь на некоторые товары, это позволит в свою очередь получить более высокие показатели реализации товаров, чем установление скидок на весь ассортимент товаров. Но все же не следует увлекаться скидками, так как в большинстве случаев после распродажи наступает период снижения реализации.

Можно порекомендовать "ДАВВА" провести акцию "День знаний", сопряженную с лотереей. В данном случае проведение акции позволит пригласить людей в "гости". И даже если некоторые посетители не станут сразу клиентами, все равно при необходимости они вспомнят о ООО "ДАВВА", когда встанет вопрос о приобретении канцелярских товаров для школьника или в офис.

Время от времени следует проводить образовательные мероприятия в форме консультаций, главная цель которых обеспечить информацией о товарах клиентов. Можно рассказать о том, как именно производится тот или иной товар, как его разрабатывают.

Благодаря отлично поставленной системе реализации услуг, ООО "ДАВВА" должно занимать прочное положение на рынке канцелярских товаров.

Предлагается так же использовать возможности сотовой связи для продвижения "ДАВВА".

PR-специалисты будут работать над созданием проекта электронного "ДАВВА". Это не просто сайт в Интернете. Это WAP-сайт. Ведь большинство будущих клиентов "ДАВВА" очень занятые люди. А сайт в мобильном телефоне не только поможет им выбрать необходимые товары, но и провести с пользой свое время. Целевой группой является аудитория, использующая современные мобильные телефоны и коммуникаторы, оператором которых является компания Мегафон.

Перейти на страницу: 1 2