Менеджмент сегодня

Повышение эффективности управления процессами, происходящими во внешней среде ООО "ДАВВА"

Компания Мегафон и центр "ДАВВА" заключают договор, согласно которому на wap-странице Мегафон - стартовой странице, будет размещен баннер "ДАВВА", перейдя по которому, потребитель - абонент сети Мегафон, сможет узнать информацию о компании, проходящих акциях, услугах.

Так же на этой странице через мобильный телефон, потребитель сможет связаться с консультантом-специалистом "ДАВВА".

Конечно же, на wap-странице "ДАВВА" будет дана ссылка на официальный сайт компании в Интернете.

Результат - увеличение посещений сайта компании в Интернете, увеличение продаж.

Цели воздействия - повысить рейтинг "ДАВВА" в предоставлении услуг для населения.

Считаю необходимым создание wap-страницы как минимум на 6 месяцев для того, чтобы понять и определить эффективность данного мероприятия. Разработчиком wap-версии сайта "ДАВВА" будет является компания-разработчик официального сайта компании в сети Интернет.

В таблице 12 представлена смета затрат на данное мероприятие. Сайт должен постоянно обновляться, быть интересным для клиентов "ДАВВА". В связи с реализацией данного плана маркетинга предполагается, что объем посещений должен увеличится на 25%.

Реклама посредствам мобильной связи позволяет повысить объем посещений и покупок в "ДАВВА" в среднем на 23%. Таким образом, проведение PR мероприятий в среднем позволяет увеличить объем реализации товаров на 17- 30%.

Наиболее эффективной составляющей продвижения данного товара оказалась реклама, а именно реклама в целях расширения сбыта. Она реализуется различными средствами рекламы.

Фирма ООО "ДАВВА" использовала такие средства рекламы, как газеты, радио, печатная реклама, каталоги.

Таблица 12

Реклама (собственная wap-страница)

№ п/п

Сроки

Фирма-исполнитель, мероприятие

Бюджет рекламы, руб.

1

Март 2011 г.

Разработка wap-версии сайта "ДАВВА" - ООО "Интеллектуальные технологии"

23000

2

Апрель 2011 г.

Заключение договора с компанией Мегафон о размещении баннера на стартовой странице

15000

3

Май 2011 г.

Перейти на страницу: 1 2