Менеджмент сегодня

Рекомендации по формированию системы управления деловой карьерой сотрудников на предприятии

. Организация работы продавцов;

. Как заставить покупателя прийти за покупками еще раз.

Формат программы:

Тренинг-семинары, сочетающие в себе информационные блоки материала и активные формы работы, благодаря которым увеличивается усваиваемость изучаемого материала. Продолжительность каждого занятия от 4 часов.

Тематическое содержание занятий:

ТЕМА 1. О чем должен общаться продавец с покупателями. Рассматриваемые вопросы в блоке:

Супермаркет как самая прогрессивная форма организации розничной продажи;

Роль продавца в супермаркете, основные функциональные обязанности;

Как выглядит эффективный продавец, что его отличает от остальных;

Кто такие наши покупатели? Что мы можем им предложить?

Продолжительность: 4-5 часов.

ТЕМА 2. Продавец - лицо супермаркета. Рассматриваемые вопросы в блоке:

Первое впечатление нового посетителя от супермаркета: основные слагаемые успеха;

Встреча и приветствие покупателя (основы невербального поведения: мимика, жесты, поза).

Продолжительность: 10 часов.

ТЕМА 3. Грамотное консультирование и помощь в выборе. Рассматриваемые вопросы в блоке:

Наиболее частые вопросы и правила при ответе на них;

Предложение продукта, соответствующего запросу покупателя;

Как посоветовать не советуя (помощь при выборе, расширение покупки, продажа сопутствующей продукции).

Продолжительность: 10 часов.

ТЕМА 4. Разрешение конфликтных ситуаций. Рассматриваемые вопросы в блоке:

Классификация конфликтных ситуаций, связанных с покупателями;

Работа с жалобами и претензиями по качеству;

Как оставить приятное впечатление у недовольного покупателя;

Как сохранить эмоциональное равновесие и восстановить силы после напряженной ситуации.

Продолжительность: 15 часов.

Результат программы:

Основной результат, на который направлены все усилия - улыбки и хорошее настроение покупателей, повышающие их лояльность к супермаркету и выделение категории постоянных покупателей.

Это достигается посредством системной работы с персоналом, которая включает представление стандартов работы и обучения этим стандартам. Следствием этого является более качественное исполнение своих должностных обязанностей, заинтересованность в качественном обслуживании покупателей. Также образовательные программы обладают мотивирующим эффектом для продавцов, повышается сплоченность и гармонизируются межличностные отношения.

В конечном итоге это приводит к увеличению объемов продаж, так как покупатели чувствуют внимание со стороны персонала, заинтересованность в работе и доброжелательное отношение, характерное для европейского сервиса.

Программа тренинга для товароведов

Цель тренинга: формирование навыков использования знаний по мерчандайзингу продовольственных товаров при организации торгового пространства и выкладки товара на торговом оборудовании.

Семинар ориентирован на товароведов супермаркета «Парус».

Программа семинара-тренинга:

Понятие мерчандайзинга.

Памятка мерчандайзера.

Планировка торговых площадей в зависимости от размещения торгового оборудования (линейная, трек, выставочная).

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11