Результаты экспериментального исследования
Кандидатам были определены следующие психотипы:
1. "Романтик". 4. "Политик". 7. "Романтик".
2. "Наставник". 5. "Инициатор". 8. "Маршал".
. "Критик". 6. "Инспектор". 9. "Гуманист".
Таблица № 6 Результаты теста № 7
|
Методика КОС (коммуникативных и организаторских склонностей) | ||||
|
Кк |
шкала оценки |
Ко |
шкала оценки | |
|
1. |
0,2 |
1 |
0,45 |
1 |
|
2. |
0,65 |
3 |
0,95 |
5 |
|
3. |
0,6 |
3 |
0,6 |
2 |
|
4. |
0,5 |
2 |
0,6 |
2 |
|
5. |
0,9 |
5 |
0,7 |
3 |
|
6. |
0,55 |
2 |
0,65 |
2 |
|
7. |
0,2 |
1 |
0,45 |
1 |
|
8. |
0,8 |
5 |
0,8 |
4 |
|
9. |
0,5 |
2 |
0,6 |
2 |
По результатам методики высокими коммуникативными склонностями отличаются кандидаты № 5 и № 8, а организаторскими № 2 и № 8. Для проведения анализа результатов, полученных в ходе собеседования, была составлена оценочная таблица. Эта таблица заполнялась на каждого кандидата отдельно в процессе собеседования. Далее полученные данные по всем кандидатам были синтезированы в общую таблицу, которая приведена ниже. Качества кандидатов оценивались по пятибалльной оценочной шкале, наиболее выраженные качества получали пять баллов, наименее - один балл. Все баллы суммировались и по результатам собеседования наименьшее количество баллов набрали кандидаты № 1 и № 7.
Таблица № 7 Результаты индивидуального собеседования
|
Профессионально важные качества кандидата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Приветливый, доброжелательный, с улыбкой |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
|
Общительный, контактный |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
|
Компетентность профессиональная |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
|
Активный, энергичный |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
|
Уверенный в себе |
3 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
|
Эмоционально устойчивый |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
|
Выраженное желание работать в данной должности |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
|
Гибкий, сообразительный |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
|
Инициативность, готовность брать ответственность на себя |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
|
Целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Стремление к профессиональному росту |
3 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
|
Обязательность, исполнительность |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
|
Ориентация на достижение успеха |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
|
Любознательность, готовность к обучению, саморазвитию |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
Практичность, прагматизм |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
|
Лидерские качества |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
|
Честолюбие, тщеславие |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
|
Речь четкая, ясная лаконичная. Хорошая культура речи |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
|
Тенденция к сотрудничеству, партнерскому общению |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
Приятный внешний вид, аккуратность в одежде, прическе, интеллигентность |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
|
Общее количество баллов |
70 |
82 |
84 |
78 |
87 |
76 |
68 |
90 |
83 |