Менеджмент сегодня

Исследование качества услуг, оказываемых ООО Галактика

В настоящее время качество продукции является одним из важных факторов повышения уровня реализации, а, следовательно - оказывает большое влияние на финансовые показатели деятельности предприятия. Уровень качества выпускаемой продукции рассматривается как одно из важных показателей конкурентоспособности фирмы и является важнейшим показателем рынка совершенной конкуренции.

В условиях развития рыночных отношений повышение качества продукции свидетельствует, прежде всего, о том, что данные рыночные отношения носят полноценный характер, когда рынок товаров и услуг ориентирован на потребителя.

За счет повышения качества продукции фирма может стимулировать потребительский спрос и, тем самым, повышать величину продаж. Поэтому проблема повышения уровня продаж путем повышения качества продукции и обслуживания является, сегодня особо актуальной.

Цель данной работы - проанализировать качество продукции на данном конкретном предприятии.

Для реализации поставленной цели работы поставлены следующие задачи:

изучение технико-организационной структуры предприятия;

изучение специфики услуг, оказываемых предприятием, и показателей качества услуг;

изучение методов оценки показателей качества услуг;

исследование действующей системы менеджмента качества на предприятии;

оценка качества оказываемых услуг с применением статистических и расчетных методов контроля качества;

выявление проблем предприятия в области качества;

предложение методов повышения качества услуг;

составление плана и программы мероприятий по повышению качества услуг.